Я новичок. Недавно сыну на день рождения подарили аквариум.
Прошло 2 недели и рыбы стали умирать. Хотя мы делали все, как
нам объяснили в магазине. Я купила новых рыб, но они через день
опять умерли. Стали покрываться каким-то белым налетом и в воде
тоже стали плавать прозрачно-белые / извините за выражение,
как сопли/ вещества. При этом мы отстаивали воду, поставили фильтр
и водопадик. Что это? помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
VovaZ
27.04.2004, 02:03
Аквариумистика начинается с чтения.
Потому рыбы мрут, что всё неправильно сделано.
Читайте на этом сайте например
http://www.msaqua.com/
Раздел аквариум.
jvm
27.04.2004, 11:46
Спасибо. Изучаю. Но я думаю, что здесь какая-то болезнь.
Тома
27.04.2004, 13:08
У меня так однажды было, когда при открытой форточке отключили на ночь лампу(обогрева небыло). Рыбы замерзли. Сейчас ночью холодно, отключают отопление. У вас есть обогрев аквариума?
M.R.Borman
27.04.2004, 21:52
Originally posted by jvm@Apr 27 2004, 09:46 AM
Но я думаю, что здесь какая-то болезнь.
Ну ежли так, то поподробнее...
Что за рыбы, каков обем аквариума, какая в нем техника, темпиратура воды, от куда вода..., я так понимаю что аквариум совсем свежий..., опишите как он запускался, сколько рыбок разом было закинутов аквариум... и т.д. и т.п.
кАроче..., пАподробнее, чем подробнее, тем проще понять (во всяком случае попытаться) что именно произошло...
jvm
27.04.2004, 22:35
Аквариум серии PEARL- 30л., с крышкой и лампой вместе.
Фильтр серии FAN-mini.
Подогреватель AQ 25 /AQUAEL/.
Компрессор 2.5 В.
Воду отстаивали, принесли рыб и через 2 часа запустили.
2 недели жили, затем я поменяла воду и они стали покрываться паутиной и умирать.
Я купила новых , через день умерли все . При этом я поменяла воду, все промыла.
Может это искуственные водоросли.
Или ракушки, которые мы купили не в магазине.
Я написала еще одно объявление, оно чуть повыше "Гибнут рыбы"
и все там описала.
На аквариуме я сейчас проверила швы, помоему склеен аккуратно.
jvm
27.04.2004, 22:36