PDA

Просмотр полной версии : Пецилии притесняют одну из своих.

Butterflower
31.10.2009, 16:34
У меня 5 штук пецилий в 70 литрах. Кто помнит - я недавно совсем их заселила. Пока сидели в отсаднике, все было мирно и дружно. День нормально общались и в большом аквариуме. Теперь одну из своих постоянно гоняют. Рыбка выплывает из укрытий только поесть, ну и просто так, когда надоест отсиживаться.
Не то чтобы они кусали ее - просто гоняют. При чем, мне кажется, что в основном какая-то одна пецилия ее невзлюбила.
Я не разбираюсь в поведении рыб, если честно. Надо ли что-то с этим делать или они сами разберутся?

мармазетка
31.10.2009, 16:50
А что с этим можно сделать? Провести среди рыб этическую беседу? Можете отдать рыбку, которую мучают; можете отдать ту, которая мучает. Только не факт, что в результате получите мир и благоденствие. Аквариум - это замкнутая экосистема, и влиять на взаимоотношения внутри ее обитателей мы можем только разумно подбирая их вид и численность. На их внутренние разборки мы повлиять никак не можем.

Butterflower
31.10.2009, 17:39
Может добавлением рыб того же вида можно их успокоить? Ведь для каких-то рыб это срабатывает.

Эстетическую беседу разве что моя мама может провести - она со всеми животными в доме предпочитает разговаривать :) У нее предыдущее население аквариума с рук питалось :)

мармазетка
31.10.2009, 18:21
А какое соотношение полов?

Butterflower
31.10.2009, 18:59
Понятия не имею. Как пол определить? Рыбки маленькие еще - сантиметра по 2. Разницы в размере пока нет. Окраска несколько разная: три красные, две с черными хвостами, у той, которую гоняют, хвост длиннее и тело более вытянутое.
В принципе, могу попробовать сфотографировать.

мармазетка
31.10.2009, 19:42
Самок должно быть больше, чем самцов. А как мелких пецилий по половому признаку различить, я не знаю. Никогда их не держала.

Butterflower
31.10.2009, 20:57
Понятно. Поищу тогда в интернете. Может что-то есть про различия полов.
Или кто-то еще на форуме расскажет.