Вход

Просмотр полной версии : Прошу Совета

Olesy-A
06.09.2005, 23:08
Здравствуйте,прошу совета у бывалых.
У меня бигль,8 месяцев,недавно привезли с дачи,вроде бы,все было нормально.Неделю назад стал писаться в доме, хотя гуляем с ним3 раза в день, ветеринар сказал,что никаких простудных заболеваний нету, но он продолжает частеньео делать свои маленькие дела дома. Подскажите,по какой причине это может быть и как его наказывать.
Спасибо большое.

danny
06.09.2005, 23:23
Я бы на твоем месте сразу побежала бы к врачу. Может там с почками что-то, или черт знает что. Вот когда он все сомнения сведет на нет, тогда и надо думать как восспитывать. ИМХО - я не специалист. Говорю, как бы поступила в такой ситуации.

Юляшка
07.09.2005, 01:01
Originally posted by Olesy-A@Sep 6 2005, 10:08 PM
ветеринар сказал,что никаких простудных заболеваний нету
А на основании чего он так сказал? Мочу или кровь сдавали?

KRISTMAS
07.09.2005, 02:10
Originally posted by Olesy-A@Sep 6 2005, 09:08 PM
Здравствуйте,прошу совета у бывалых.
У меня бигль,8 месяцев,недавно привезли с дачи,вроде бы,все было нормально.Неделю назад стал писаться в доме, хотя гуляем с ним3 раза в день, ветеринар сказал,что никаких простудных заболеваний нету, но он продолжает частеньео делать свои маленькие дела дома. Подскажите,по какой причине это может быть и как его наказывать.
Спасибо большое.
Ничего с вашим биглем страшного,эта реакция молодых собак,которые еще не умеют терпеть слишком долго,а после дачи это особенно выражено. Со временем это очень быстро восстановиться и не надо его ругать за это.

Евгеньна
07.09.2005, 09:42
Мне тоже кажется, что это по молодости...
Щен все лето был в свободном полете, у него не было расписания прогулок. И дела свои он наверняка делал где угодно и когда угодно :большая улыбка:
А теперь его взяли и заперли в рамки, которые он за лето благополучно успел позабыть :я умираю от смеха!:

хельга
07.09.2005, 10:54