PDA

Просмотр полной версии : НУЖНА ЛИ ОПЕРАЦИЯ???

Страницы : [1] 2 3

sasha
17.07.2009, 16:52
создаю новую тему,тк срочно нужен совет. диагноз- вывих коленного сустава,рекомендована операция. я чайник и никогда не видела собак с прооперированными конечностями. может,к другому вету свозить? так вправить попытаться и гипс наложить? что ж сразу под нож... :грустный:

воробей
17.07.2009, 17:02
вот почитайте, может чего стоящего найдете
Вывих – наиболее частый диагноз, поставленный владельцами своей внезапно захромавшей собаке или кошке. И не важно, что при этом иногда трудно даже понять на какую из лап пациент хромает. И хромает ли вообще. Но слово «вывих» как-то у всех на слуху и в сознании.

Что же такое вывих?

Вывих – патологическое (то есть не нормальное, нарушающее функцию органа), чаще обратимое, нарушение анатомического расположения органа. Чаще всего термин «вывих» употребляется применительно к суставам, хотя бывают вывихи глазного яблока.
Мы остановимся на вывихах суставов.

Под вывихом сустава (любого) подразумевается нарушение его строения вследствие взаимного смещения образующих сустав костей без нарушения их целостности. Вывих всегда сопровождается повреждением мягкотканных структур сустава : рвутся кровеносные сосуды, связки сустава, его капсула, сухожилия прилегающих мышц. Все это неминуемо приводит к серьезным нарушениям функции органа – и отдельного сустава, и всей конечности.

Каковы его причины, симптомы, опасности? Так ли часто случаются вывихи на самом деле? И что делать, если вывих на самом деле есть? На эти и другие вопросы в простой и понятной форме постараемся ответить.

Почему это происходит?