у меня такая проблема: я не новичок в черепахах (3 красноушки - 6 лет, и 2 сухопутки - 3 года), но у меня возникла проблема - сухопутник после спячки проснулся здоровым, "веселым" где-то в мае - в общем никаких проблем, спустя месяц просто не узнать - не ест, похудел, еле глаза продирает, заваливается когда передигается - без слез не взглянешь. что это может быть - что делать вообще не знаю. Дама здоровее здоровых. Врачи у нас в городе только по кискам и собачкам. Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, что делать, что это??? Никак не хочется терять питомца.
Leodrum
04.07.2009, 10:45
Во-первых, зачем создавать новую тему, если двумя ниже уже есть ветка по сухопутным черепахам? Во- вторых, опишите условия содержания. Что-то я подозреваю, что они у вас на паркете... Кста, в той же ветке можно прочитать мои рекоменды по правильному содержанию. По вашему описанию, очень похоже что он сильно ослаблен после спячки. Он вообще нормально питался с тех пор как проснулся? Теплые ванночки делали после выхода из спячки? И еще вопрос: а зачем вы их вообще в спячку клали?
Юлия-82
06.07.2009, 19:14
о, спасибо, что ответили. Дело в том, что как тут правильно писать пока не разобралась еще. Живут они у меня не на паркете :) У них есть в комнате отведенное место - а против природы не попрешь - заваливаются спать по осени и всё тут! просыпались до этого нормально - и самец проснулся в отличном состоянии. и конечно же ванночки тож делаем. а питались - так не оторвешь - а потом что-то не так пошло - не понятно.
Симба
06.07.2009, 22:33
вот насколько я ламер в рептилиях, но даже я уже знаю, что завел рептилию - значит, нужны террариум, УФ-лампа, походящее оборудование для террариума, чтобы влажность и температуру поддерживать, подходящий грунт в террариум, возможные курсы витаминов по весне. а то без всего этого рептилии болеть и чахнуть начинают...а не специально отведенное место в комнате)) у вас есть все вышеперечисленное?
"мы в ответственности за того, кого приручили" (с)
Leodrum