PDA

Просмотр полной версии : Помогите выбрать!

Страницы : [1] 2 3

В@лерьянк@
17.06.2009, 09:22
Я хочу завести себе собаку, но к сожелению не разбираюсь в породах поэтому не могу выбрать. Я хочу не мелкую собаку ( йокширские, той терьеры, таксы не подходят), со более спокойным характером, послушную, не агресибную, не прихотливую, выгуливать 2 раза в день, короткошерстную, темного окраса. Квартира 2х комнатная, много цветов, живности нет, маленьких детей нет. Подскажи, пожалуйста, какую породу выбрать(Стаффорширские терьеры и бордосский дог тоже отпадают)

Симба
17.06.2009, 13:15
любую собаку, пока она щенок, выгуливать придется не два раза в день,а намного больше.
что значит "неприхотливая"?
послушная или нет - это только от вас зависеть будет.

Helga
17.06.2009, 20:51
купите книгу по породам. выберите по описанию характера и внешнему виду симпатичные. из перечня приоритетных уже можно помочь выбрать.

Zem
19.06.2009, 03:56
http://www.zooclub.ru/dogs/108.shtml

В@лерьянк@
19.06.2009, 12:09
Мне нравятся породы:немецкая овчарка, лабрадор, бладхаунд, далматин, эрдельтерьер.

воробей
19.06.2009, 12:34
В@лерьянк@ как по мне, то из перечисленных овчарка однозначно, только питомник хороший выбирайте, где покупать будете, а не рынок.

Helga
19.06.2009, 21:36
смотря сколько будете гулять, как дрессировать и будет ли собака вс. жизнь просто лежать на диване.

Vesh
19.06.2009, 22:40
ИМХО не надо вам пока собаку. Вы совсем не представляете себе, что это такое.

Есть собаки у родственников или близких друзей? Так, чтоб можно было с собакой реально пообщаться, ходить на прогулки (не один раз сходить, а ходить регулярно), побыть какое-то довольно продолжительное время с собакой в квартире? Так, чтоб прочувствовать, что это такое, собака.

elephant
19.06.2009, 23:03