Нашла интересную инфу о черных кошках. Наверное, многие знают всю эту предысторию, но я новичек среди кошатников...
Так вот, еще в средние века по-моему в Великобритании, считалось, что черная кошка приносит удачу, особенно, если она пересекает вам дорогу или входит в ваш дом!
Когда же пришли времена инквизиции, кошек стал преследовать "святой закон" и многих из них, особенно черных, уничтожили :грустный: :сердитый: :сердитый: :сердитый: . Так вот, именно во времена инквизиции начали верить, что кошка, пересекающая вам путь - на неудачу. В то время считалось, что кошка (особенно, черная) - посланница Сатаны... Что она - дьявол. И, если кошка вошла в чей-то дом и подружилась с хозяевами, то этих людей будет ждать здоровье и счастье, так как Сатана не будет рушить на них свой гнев...
Белая кошка же считалась противоположностью темным силам, а потому должна была приносить удачу...
В Англии же доглое время считалось, что если черная кошка живет в доме, то у ее хозяйки будет масса любовников...
Вот так наши предки сходили с ума! :сумасшедший:
Я только начала читать об этой всей мистической ерунде, и мне предстоит прочитать про "девять жизней"... Так что, если что-то будет интресное, непременно напишу! И вы пишите, что знете! :привет!:
pipa
24.08.2005, 12:04
В древнем египте, как наверное знаете, кошка была священным животным. Египтяне считали кошку стражем загробного мира и наделяли всяческими мистическими качествами. Где-то читала, что за смерть кошки, по неосторожности была предусмотрено жестокое наказание, а уж по злому умыслу-смерть.
Так же египтяне считали, что лев- зверь, принадлежащий Ра и говорили, что Ра создал кошку для того, чтобы человек мог погладить льва.
Во времена же темного средневековья, после инквизиционной охоты на кошек в города всегда приходила чума из-за увеличившегося поголовья крыс. Вот вам и борьба с кошками :улыбка:
Fomina
24.08.2005, 13:13
Стрелочка, дак сколько вам лет? коли на письма не отвечаете - так приходится спрашивать :)
СтреЛочкА