PDA

Просмотр полной версии : Планируем детей )

Страницы : [1] 2

Invox
22.04.2009, 00:24
Решили мы значит, что Сонька ( наша крыска ) уже не маленькая ( больше года ), и что пора ей уже заводить детей. Устроили смотрины, долго икали, но всё же нашли ей жениха. Но к сожалению ни какого опыта у нас нету. Поэтому хочу по интересоваться, что да как. Какие условия нужны? Что для родов нужно? что для деток нужно будет, что они там кушают? Слышал, что "крысы" могу скушать своих детей, а к девочкам крыскам это относится?
Вообщем думаю судя по вопросам и топу, вы понимаете, что как я так и моя девушка в этом деле тёмные поэтому пожалуйста помогите, у кого какой есть опыт или кто что знает.
Зараннее благодарен :я смущен:

-dingo-
22.04.2009, 00:46
Для родов и выращивания потомства нужна просторная клетка, желательно с домиком. Для постройки гнезда крыса использует сено, бумажные салфетки, мягкие (но не волокнистые) тряпочки. В первые дни после родов не рекомендуется заглядывать в домик, шуметь около клетки, а тем более брать крысят в руки. Крысы очень хорошие мамы. Сожрать крысят может из-за стресса или выборочно - нежизнеспособных.

КотКот
22.04.2009, 00:52
крысо-мама обрадуется туалетной бумаге, будет мостить в клетку) я вообще заметила, крысы ее любят очень)) только не ароматизированую, конечно

Invox
22.04.2009, 00:59
Только сегодня пошли и купили большую клетку. Думаю места там всем хватит. А что делать с детёнышами в первые дни? Как ухаживать, и чем кормить?

-dingo-
22.04.2009, 01:03
А что делать с детёнышами в первые дни? Как ухаживать, и чем кормить?
Это забота крысы-мамы. Ваша задача - не мешать. :улыбка:

КотКот
22.04.2009, 01:07
кста, они в это время гиперактивны, смотрите, чтоб целофан какой через прутья клетки не украла- я так один раз выковыривала новорожденных из пакета, мамаша его в гнездо положила, и крысят в него завернула. Хорошо, что я вовремя подвернулась! выковыривала целофан карандашом из клетки)))))))

Invox
22.04.2009, 01:14