Вход

Просмотр полной версии : нужен срочный совет. У щенка нет аппетита.

Геральд
21.03.2009, 11:17
:помогите: я новичок в общении со щенками. Появилась проблема. Моей девочке, немецкой овчарке всего 3 мес. уже как с неделю резко перестала есть - только пьет, немного похудела. Однако если ей предлагаешь мясо - ест с удовольствием. Про прочие продукты - супы, каши с добавлением мяса - понюхает и отходит. По поведению ничего не могу сказать немного вяловатее чем раньше - но активно радуется мне и моим домочадцам - бегает за домашними котами, пытаясь играться с ними. Забросила все свои любимые игрушки. Немного ее дрессировал, а сейчас немогу т.к. на ранее даваемое лакомство - кусочки сыра, сухой корм, печенье вообще не смотрит. ПОМОГИТЕ - НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО С НЕЙ - ЭТО ИЛИ КАКАЯ ТО СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА.:помогите: А МОЖЕТ ОНА МЕНЯ ДРЕССИРУЕТ, А НЕ Я ЕЕ КОРМЛЮ

Кузьмич
21.03.2009, 11:46
Если собака слишком много пьет это может быть признаком воспалительного процеса в организме, кроме того советую проверить ее на наличие глистов. Обратитесь к ветеринару.

ЕленаБо
21.03.2009, 12:05
Геральд, не началась ли у нее смена зубов? Как дела со стулом? Температуру меряли? Прививки делали? Глистов гнали?
Каша и суп - не совсем удачная еда для щенка, тем более овчарки. Мясо, творог, овощи - вот что ей нужно.
Устройте ей разгузочный день и посмотрите, не вернется ли аппетит.

Геральд
21.03.2009, 13:47
Да нет пьет она как обычно. Не ест кроме мяса ничего:я смущен:. проглистовал недавно . Стул был все время хороший только немного вчера - понос раза два и все. Сейчас спит. Но если коты к ее кормушке подходят ( там геркулес с мясом) она их отгоняет. Но не ест эту пищу

Геральд
21.03.2009, 13:54