PDA

Просмотр полной версии : Вылез глаз у макропода

Dolly30
29.01.2009, 14:18
Здравствуйте! Аквас на 95 л, запущен месяц назад,сейчас там живут 4 скалярии (см 3-4),2 макропода,,3 гурами и 2 сомика.
У макропода(самец) практически сразу после запуска началась проблема с глазом ( именно один глаз-второй -нормальный)-глаз сначала как будто выпучился,потом начал мутнеть и белеть,сейчас находится в выпученном состоянии. Других признаков не вижу, чешуя,окрас- все в норме,единственное,любит он в одном месте находиться ( выемка у фильтра), заплывает туда и стоит подолгу,иногда плавает, ест нормально,единственное,похоже глаз не видит уже...В магазине сказали- что возможно это грибок- я залила от грибка лекарство Тетровское. Но что это такое так и не разобралась. Надеюсь на вашу помощь- я еще новичок,хотя и в юности постоянно были аквасы и сейчас прежде чем завсти снова прочитала кучу информации. Заранее,спасибо.

July79
29.01.2009, 23:36
как ухаживаете за аквой? режим подмен, наличие живых растений?

Dolly30
30.01.2009, 10:50
Уход следующий: фильтр встроенный работает постоянно, аквас Jebo 362.Компрессор тоже работает постоянно,бывает компрессор иногда выключаю ненадолго( шумный),подмены делаю раз в неделю на 1/4 отстоянной водой, при запуске акваса добавляла тетровский старт.
Были залиты также: тетровский витаминный препарат,капли от зарастания водораслями , ну и от грибка тоже тетровский.Все это,конечно не разом заливала, в разные дни. При подмене сифоню грунт и чищу стекла магнитом.
Световой день ,возможно, длинноват- в 8 утра включаю лампу ( одну из 2-х встроенных), в 7.30 примерно выключаю ( сама прихожу в это время, очень уж хочется при свете понаблюдать за состоянием рыб), если это вредно-можно сократить,ребенок приходит раньше.
Кормлю хлопьями Тетра 2 раза( чередую одни- универсальные, вторые с добавлением водорослей,с зеленой крышкой).