Вход

Просмотр полной версии : Что с петушком???

Malanya
18.10.2008, 20:11
Аквариум у меня с мая этого года, круглый, два литра, живет петух и улитка.Кормлю сухим кормом. Вроде с петухом все в порядке - активный, хорошо ест, плавает. Но под жабрами (можно сказать "на горле") чешуйки стали белыми, и глаза с губами белым подведены. Это болезнь или просто из-за того, что рыба синяя, так кажется? Но на "горле" чешуя точно побелела... Если болезнь, то как ее лечить?? Просто так уже довольно давно, и петух вроде такой же, как и раньше, жизнерадостно плавает... Сама я полный чайник, это мой первый аквариум, объясните, пожалуйста!!! Кстати, сколько живут петушки??? Заранее спасибо!

Malanya
18.10.2008, 22:17
Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!

ЛюблюВесьМир
18.10.2008, 23:48
Девушка, без паники, мы постараемся помочь :)
опишите подробнее условия содержания: температуру, световой день, есть ли (вдруг!) живые растения в аквариуме, как часто и сколько кормите, есть ли грунт, подмениваете ли воду и т.д.
Хорошо бы фото выложить.

ЛюблюВесьМир
18.10.2008, 23:50
скачайте каталог "уход за аквариумом согласно природе" вот тут http://www.sera-online.ru/seraguides/
посмотрите, там есть каталог болезней с иллюстрациями. Может, найдете что-то похожее.

Malanya
19.10.2008, 00:34
Посмотрела на Зооклубе в статье "Как узнать больны ли рыбы", под мой случай подходило лишь одно - белые пятна на теле. Сказано, что это скорее всего заражение протозойным паразитом Ichthyopthirius multifiliis. Название, если честно, ни о чем не говорит...:грустный:. Растения в аквариуме и грунт есть, кормлю через день, воду меняю каждую неделю на треть, температура в районе 24-26. Но меня смущает то, что поведение рыбки НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Все абсолютно так же, как и было! Я читала на форуме, что у петухов окраска может белеть. Просто очень хочется узнать, это болезнь или просто поменялся цвет... :помогите:

July79
19.10.2008, 14:14