Всем привет! Дело в том, что моей доченьке подарили двух волнистых попугайчиков. Они вроде бы пока здоровы, но у меня возникло ряд вопросов:
1) если попугайчики вылетели из клетки, есть ли шанс что они вернуться сами обратно (у нас они всего неделю и очень еще маленькие) или их надо все таки отлавливать самим (они забиваются на шкаф и там сидят).
2) Не привыкли они есть из кормушки, предпочитают блюдце. Как их можно приучить к кормушке?
3) Есть ли шанс хоть одного из них приручить или если уж они пара, человеческое общение им не нужно?
И последний вопрос: как кормить их в принципе мне рассказали, вроде бы смесью зерна, хлебушком, фруктами, овощам, и т.д, но нужна ли им и дополнительная какая то прикормка, ну там кальций и т.д. Просто если спросить в магазине продадут кучу всего, что и не надо им, я ведь не разбираюсь
Заранее всем спасибо! Очень бы хотелось пообщатся как с новичками, так и уже с профии по разведению волнистых попугайчиков :улыбка:
Helga
02.06.2005, 10:32
1. шансов мало. просто им трудно со стороны оценить, что маленькая клетка в комнате - это то же, в чем они сидят "внутри":-) могут конечно на корм соблазниться, но если птица осторожна, то если и рискнет, то очень нескоро. если клетка большая, то птиц можно не выпускать совсем - быстрее привыкнут к человеку. или ловить каждый раз, но это стресс для птиц, хотя вполне переживаетмый.
2. настенные кормушки многим птицам неудобны (ковыряться в них сложно, сидеть тоже). это не критично, можно кормить из плошки, поставленной на дно.
3. пара птиц приручается сложно. тем более если они еще не приручены с детства.