PDA

Просмотр полной версии : Поделитесь Опытом

Сквор
12.05.2005, 10:24
вот мы тут неоднократно обсуждали темы стерилизации и кастрации, и лично я поняла, что проблемы в принципе не существует. но никто(!) не рассказал дущешипательную историю о проблемах с кисой после операции. неужели негативного опыта ни у кого нет?

Tisa
12.05.2005, 12:23
Ну неужели позитивный опыт не показатель? :улыбка: Вам нужно просто определиться с тем, что лучше для Вас, постоянно искать животному пару и пристраивать котят (если у Вас кошка), либо не спать ночами и вытирать лужи по всему дому. Кстати, что Вам мешает дать животному полноценно спариться?

Helga
12.05.2005, 13:34
у моих знакомых негативного опыта нет (8 кошек). родственники уже вторую кошку, живущую на даче, кастрируют - зачем им проблемы с утоплением котят? у них же жил до недавнего времени еще и кастрированный кот (собаки порвали:-(). народ следит за рационом, проблем не было замечено.
Tisa, а зачем давать животному полноценно спариваться, если Вы сами написали про проблемы с поиском кота, пристройством котят и лужи (ведь вяжут не в каждую течку)?:-))

Tisa
12.05.2005, 14:20
Originally posted by Helga@May 12 2005, 11:34 AM
Tisa, а зачем давать животному полноценно спариваться, если Вы сами написали про проблемы с поиском кота, пристройством котят и лужи (ведь вяжут не в каждую течку)?:-))
Helga, ну кому-то все равно нужно выращивать котят, иначе, где их брать? :улыбка: Мы пока с удовольствием ждем маленьких :я смущен: Если кошка станет гулять часто, никогда не поздно её кастрировать. До этого у меня была кошка, которая после первых родов долго не просила кота. Если нам повезет и с этой, то проблем нет, ну а если нет, будем смотреть... Просто пока мне заниматься этим в радость.

Helga
12.05.2005, 14:33
каждый решает для себя, но уж чего-чего,а недостатка в котятах нет....скорее наоборот.

Rita
12.05.2005, 19:06
Originally posted by Сквор@May 12 2005, 05:24 AM