PDA

Просмотр полной версии : Что за болезнь и чем лечить?

САТИ
07.04.2005, 00:14
Помогите плиз! Я профан в определении и тем более лечении рыб! Пара акар живут у нас около месяца(аквариум 85 литров, 2 суматрануса, 3 Рэд Пэррот, 4 мраморных боции,2 анциструса и 2 торакатума) . Все было хорошо, а день назад у самца по телу появились даже не знаю как описать как сыпь или что то напиминающее грибок. Но такой мелкой белой россыпью и в центре некоторых так называемых крупинок торчит тоненький стерженек как бы! В общем не знаю как по другому описать! Пыталась сфоткать-прячется! :( Других признаков болезни нет-об камни не трется, ест также активно,не прячется! Что делать-не знаю! И даже отсадить некуда((((((
На ихтиофтириус не похоже-та "крупа" вроде на манку похожа, а тут не понятно что!
заранее спасибо вам огромное! Очень переживаю! Так к ним прикипела!

M.R.Borman
07.04.2005, 09:45
Ливани Sera Omnipur в половинной дозировке, на фоне хорошей аэрации. Судя по такому набору рыб травы в аквариуме нежной нет... Это средство универсальное, действует от наружных инфекционных заблеваний как бактериальных, так и грибковых, и паразитарных...

САТИ
07.04.2005, 23:15
Спасибо за совет! Надеюсь найду в своем городке небольшом такую штуковину! А если нет,то существует ли какой нибудь аналог??? Может что то из "людских" лечилок?? Или другой фирмы?

А из живых травок только криптокорина( не знаю какая именно-с широкими листами) (сначала долго сидела,не хотела расти,думала погибнет, а сейчас каждые 3 недели новый куст) и анубиас.

M.R.Borman
08.04.2005, 00:05
Я не совсем понял по описанию что это конкретно за болячка, вернее я совспем не понял :грустный:
Попробуй написать Dr.Vladson`y (webmaster@afx.ru), может он будет поуситчивей меня, да и опыта у него лет на 15 побольше :подмигивать:

САТИ
09.04.2005, 00:48
А вот у меня вопрос еще-а может рыба сама излечится как то? Сегодня вроде как сходит уже эта сыпь-не сыпь! Стало меньше

M.R.Borman
09.04.2005, 12:52