Здравствуйте, аквариумист я начинающий, имею аквас 25 литров, (в будующем буду расширяться)В наличии имею 1 карася, 2 неона, 2 барбуса, 4 данио, 3 гуппи и 2 ампулярии.В комплекте с аквасом шла крышка и в ней была простая лампочка как для холодильника и соответственно все растения загнулись, сейчас я поставила эконом сберегат. лампочку, она светит красивым белосиним светом, но вместо живых растений сидят исскуственные...Посоветуйте какие можно приобрести растения чтобы не загибались от частых пересаживаний когда аквс чищу, да и чтоб к свету не оч требовательны были...Заранее всем благодарна!
Helga
06.05.2008, 14:05
1. вам нужно избавиться от карася. тогда может акву не придется чистить часто.
2. когда чистят аквас, пересаживать растения НЕ НАДО!!! вы его весь вытряхиваете что ли? зачем? читаем тут http://forums.zooclub.ru/showthread.php?t=31263 , пост №9 и данные в ссылке в посте №11.
3. синий свет живым растениям не подходит. без переделки крышки с добавлением светоарматуры еще лампы не вкрутить. вы будете этим заниматься? я бы поставла обычную маленькую лампу максимальной ваттности, которую позволит кврутить патрон, и обернула снизу крышку аквы хотя бы фольгой, чтобы свет больше отражался.
4. не очень требовательный к свету анубиасы, крипткарины, под лампой можно пустить плавающее быстрорастущее типа роголистника.
воробей
06.05.2008, 15:55
Большое спасибо за совет, вот только куда же его горемыку деть, я его из морозилки достала, а он жив...Вот теперь и плавает, а вообщем то и аквас с него начался) Почитала я ссылки и возник вопрос: если сифонить дно , то как это делать не задевая растения?Я недавно видела сифон, как насос, насколько он лучше обычного, который с грушей по средине, или может хороший , фирменный посоветуете, мой старый и протекает?По поводу синего света наверно я погорячилась, больше к белому слоняюсь, а отражательиз фольги есть.
КотКот
06.05.2008, 15:56