Решили завести собаку :я смущен:
Но никак не могу определиться, слишком много факторов приходится учитывать. :неуверенный:
Итак, дано:
семья: мама, папа, дочь (4,5 года) и сын (1 год)
кто будет заниматься с собакой: мама (эт я)
опыт: черный терьер (у меня, у папы опыта нет)
пожелания: семейная собака, минимальный риск аллергии и покусов
экстерьер: нравятся мопс, бигль, терьеры (большинство), голден, лабр...
Перелопатила кучу инфы по разным породам, вроде как лабр/голден нам подходят, но, честно говоря, хотелось собачку помельче :я смущен:
Может есть какая-нибудь информация о совместном проживании детей и вестов?
Или может я преувеличиваю разницу в уходе/воспитании/содержании тех же вестов и лабров? :неуверенный:
Helga
29.04.2008, 19:48
прекрасно дети с вестами.
про лабров на форуме есть не одна прекрасная ветка.
опять-таки - что вы хотите от собаки, какие планируются нагрузки для собаки, чем планируете заниматься?
да разница-то...собака и есть собака. лабр крупный, линяет. вест белый, может быть аллергиком, сам не линяет. обе породы шустрые, только лабр слоник, а вест поаккуратнее.
ALEX-Zv2.0
29.04.2008, 19:59
Заведите Боксера! Среднего размера собака, совершенно не агрессивная, с детьми нормально живет. Обучается легко. При этом достаточно мощная, за себя постоит.
У нас у самих жила боксериха, сильная зараза, с автопокрышкой на шее через полутораметровый забор раз 20 подряд прыгала, потом еще полтора часа круги гоняла. Никаких проблем с воспитанием небыло. Шерсть короткая, линяла умеренно.
Собака Охотничья-пастушья, гулять надо много. Если есть дача, то вообще шикарно. Правда вот со слюнями проблема =) Собака брыльно-висячего типа "лица".
Helga
29.04.2008, 20:01
так можно предлагать практически все породы, подряд. были перечислены приоритетные.
Весеннее Обострение
29.04.2008, 20:14
Спасибо, Helga.
Не подскажите, насколько справедливо утверждение, что голден спокойнее лабра?