PDA

Просмотр полной версии : Любимец далматинец))

Inko
07.04.2008, 19:44
Добрый день! Я купила далматинца, мальчика! Собака пока не живет у меня, заберу когда месяц будет.
Я начиталась много литературы о этой удивительной, неспокойной породе! Но мне бы хотелось узнать чьи то личные переживания! Как быстрее приучить щенка оставаться одному и так далее... Незнаю, идти ли на работу, поскольку он совсем маленький! Сколько время ему нужно посвещать в первые 2-3 месяца? У меня в доме живет еще кошка сиамская! Она очень спокойная и не агресивная как в основном сиамские! Но как они поладят, незнаю... Все таки кошка хозяйка!
И так вопросов очено много и я жду Вашей поддержки! Буду очень благодарна за любые советы!

PS: у меня когда то была собака, русский спаниель, но отдали его мне аж в 4 месяца... поэтому опыта с малышами нет!

Helga
07.04.2008, 21:24
1. порода называется все-таки далматиН.
2. забирать в месяц щенка - это ОЧЕНЬ рано. проблем будет на порядок больше.
3. на форуме есть ветка про далматинов (для специфических вопросов) и ветки по воспитанию щенка.

если можно на работу не ходить без последствий - то в чем же дело.

Inko
07.04.2008, 22:59
1. порода называется все-таки далматиН.
2. забирать в месяц щенка - это ОЧЕНЬ рано. проблем будет на порядок больше.
3. на форуме есть ветка про далматинов (для специфических вопросов) и ветки по воспитанию щенка.

если можно на работу не ходить без последствий - то в чем же дело.

1 ________________
2 Немогу забрать позже потому, что мать и так отказывается кормить! Да и отдать щенков хозяйка хочет как можно скорее!
3 Я знаю, что есть информация! Но я хотела бы услышать личные методы людей!

Helga
07.04.2008, 23:09
1. растиражировано неправильное название породы. полезно все-таки знать как называется порода своей собаки корректно. просто примите к сведению, не надо лезть в бутылку.