PDA

Просмотр полной версии : Кто портит плавники гуппехам?

LittleMalta
27.02.2008, 18:53
у меня аквариум 65л: 4 скалярки (масинькие, 4см), 2 неона, 3 меченоски, 2 пецильки, 2 сомика (маленькие, когда покупала, сказали "далмантинец", а я в них не разбираюсь, по-моему они все одинакие), и гупех штук 20.Так вот у гупех хвосты ободраные, причем сначала только у вуалевых и красных, а недавно и у желтеньких началось. И у скалар спинные плавнички уменьшаться стали... это безобразие длится около 2х мес., причем в это же время все растения подохли... сейчас там искусственные, терморегулятор (24 С), фильтр... Рыбы все резвые, кушают хорошо, плавают нормально, никаких видимых признаков болезни, вродь мирно живут. Что делать, кого и чем лечить, кого отсаживать, кто агрессор, и вообще что это такое... подскажите, плиз...

ColdSun
27.02.2008, 19:00
ооо. перенаселение. и даже если маленькие все, всё равно. они могут и не вырасти. срочно избавляться от рыб надо чтобы не сдохли. А уже потом думать кто кому плавники грызёт...
Спасайте скалярий, купите если есть возможность аквас литров на 140-160 =).
з.ы. мой первый совет кстати. можете особо серьёзно к нему не относиться.

Да и по поводу хвостов. это могут быть не ободранные кем-то хвосты, а может быть болезнь.

Симба
27.02.2008, 19:33
совет верный про перенаселение.

подмены как часто делаете? вода "кислая" или нет? т.е. тест на воду сделать надо. на нитраты обязательно.

от такого количества рыб органики много может быть в банке, а от этого в частности у скалярий могут "загореться" плавники

ColdSun
27.02.2008, 19:37
Симба, скажи пожалуйста и мне как делать тесты на кислотность и нитраты.

dee
27.02.2008, 19:42
Отсаживайте половину. Проводите анализы воды на нитраты. Может быть из-за этого растения все умерли. У Вас, наверно, в аквариуме что-то острое лежит, об которое гуппи свои хвосты режут вместе со скаляриями. Но отсаживать по любому надо...

Симба
27.02.2008, 19:44