Хочу приобрести новый большой аквариум на кухню (литров на 200, габариты ПРИМЕРНО дл.100*выс.100*шир.20). И не могу определиться (ибо опыта нет в этом деле):
Во-первых, главными обитателями будут попугаи (Red parrot). Но сколько попугаев оптимально покупать? Читала разные мнения. Одни говорят, что лучше нечетное количество, другие - что образованная пара будет гнобить остальных. Где правда? :)
Во-вторых, какие рыбки будут уживаться и хорошо смотреться с оранжевыми попугаями? Хотелось бы что-нибудь "немелкое", яркое и интересное в поведении :)
В-третьих, как лучше организовать пространство аквариума? Какие условия, водные растения и "антураж" необходим этим рыбкам?
Буду благодарна, если кто-то, кто содержит этих рыбок, выложит фотки. Интересно дизайнерское решение, ибо новый аквариум должен стать украшением кухни :)
Всем заранее спасибо :девушка:
ЛюблюВесьМир
23.02.2008, 01:57
Сейчас полазила по каталогам рыб, мне очень понравился сом парчовый птеригоплихт :я смущен: его мне можно?
Симба
24.02.2008, 21:58
птерика можно...вот только нужно ли?))) может растения начать подкапывать (если будут), хотя попугаи тоже цихлиды копающие.
крупных не надо на такой объем, если планируете попугаев заводить, то на них и остановитесь.
в таком объеме с другими крупными рыбами разборок не избежать будет.
правда здесь может быть очень индивидуальной- как повезет.
www.cichlids.ru (http://www.cichlids.ru)- думаю, вам сайт понравится, там много про больших, крупных, умных и красивых))):свистеть: мне так кажется, что вас к цихлидам тянет)))
ЛюблюВесьМир
24.02.2008, 22:07
Просто я уже три года наблюдаю за аквариумом в университете - он сделан в виде ширмы, длиной 2 метра, высотой 1,5 и очень узкий... Там обитают 3 попугая, какая-то фантастически красивая синяя рыба (я в этом не разбираюсь, но похожа на цихлиду) и еще какая-то длинная полосатая "селедка" :)
И все мечтаю о чем-то похожем :) эхх... хочется хотя бы одну контрастную по цвету рыбку в компанию к попугаям (синюю, например).