Вход

Просмотр полной версии : Террариум

sailormoon
10.02.2005, 19:32
подскажите пожалуйста, можно ли в домашних условиях изготовить террариум? может быть кто то делал это?

MakarenkOFF
11.02.2005, 10:25
Originally posted by sailormoon@Feb 10 2005, 06:32 PM
подскажите пожалуйста, можно ли в домашних условиях изготовить террариум? может быть кто то делал это?
Можно. Покупаете нарезку селиката, клей и вперед. За день - клеится террариум практически любой конфигурации.

Если опыта нет - проще купить.

sailormoon
11.02.2005, 10:40
Originally posted by MakarenkOFF@Feb 11 2005, 09:25 AM

Спасибо, надо же когда то начинать, что-бы опыт был. :большая улыбка:

MakarenkOFF
11.02.2005, 10:42
Originally posted by sailormoon+Feb 11 2005, 09:40 AM--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (sailormoon @ Feb 11 2005, 09:40 AM)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteBegin--MakarenkOFF@Feb 11 2005, 09:25 AM

Спасибо, надо же когда то начинать, что-бы опыт был. :большая улыбка:[/b][/quote]
В целом - да. Опыт незаменимый. Отлично помню, что за раскаряка у меня в первый раз получилась. Но у некоторых юзеров и первый опыт - очень даже ничего.

sailormoon
11.02.2005, 10:45
Originally posted by MakarenkOFF+Feb 11 2005, 09:42 AM--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (MakarenkOFF @ Feb 11 2005, 09:42 AM)</td></tr><tr><td id='QUOTE'>Originally posted by -sailormoon@Feb 11 2005, 09:40 AM
<!--QuoteBegin--MakarenkOFF@Feb 11 2005, 09:25 AM

Спасибо, надо же когда то начинать, что-бы опыт был. :большая улыбка:
В целом - да. Опыт незаменимый. Отлично помню, что за раскаряка у меня в первый раз получилась. Но у некоторых юзеров и первый опыт - очень даже ничего.[/b][/quote]
наверное все таки попробую :счастливый:

Screw
11.02.2005, 10:54
Вот такой терр хотелось бы попробовать сделать: