Вот хочу весной взять попугая, но никак не могу решиться :неуверенный:
Кроме волнистика у меня никого не было, но мне очень хочеться птичку покрупнее, дружелюбную и разговорчиваю :я краснею:
Почитала о разных видах.... и окончательно запуталась
Может подскажете кого лучше взять.... расчитываю на 250-300 у.е. :я смущен: Или за такую сумму я не куплю?
Gabrielle
01.02.2005, 20:21
Я, конечно, сама новичок, и посоветовать ничего толокового вам не могу :большая улыбка: , но одно знаю точно...Не знаю, где Вы живете, но у нас в Калининграде за эту сумму купить можно...Я сегодня в зоомагазине была, там кореллы, розеллы, ожереловые - примерно по 4000 руб, в другом видела ожерелового за 200 у.е. Так что не все потеряно... :счастливый:
Дитя природы
01.02.2005, 21:26
Австралийские длиннохвостые попугаи (волнистые, кореллы и розеллы) говорят плохо (хотя кореллы-самцы иногда могут научиться нормально чирикать слова, но это редкость). Но они очень дружелюбные и не злые (розелла построже, но зато очень яркая и выносливая).
Ожерелловые и вообще все кольчатые попугаи практически не разговариювают и очень плохо приручаются. Но они крупные, холодоустойчивые, редко болеют и красивы (если нравится зеленая окраска).
Самые разговорчивые всегда короткохвостые попугаи. Жако - говорит осмысленно, с ним можно реально ОБЩАТЬСЯ.
Просто жако очень дорогие птицы и характер у них сложный...
Подумайте об амазонах. Эти легко очень учатся, добрые, веселые и дешевле, чем какаду или жако.
Svetik-ius
01.02.2005, 23:59
Сегодня читала ещё о попугаях, послушала отзывы хозяев и мне приглянулись сенегальский попугай и патагонский.
У сенегальского минус в том, что он практически не разводиться в домашних условиях и соответственно будет трудно найти. А о патагонском я немогу никакую информацию найти, только фотки :неуверенный: может кто ссылочку даст? Или может у кого есть такой, расскажите пожалуйста
Яэль
09.02.2005, 01:41
Дитя природы!