Вход

Просмотр полной версии : Посоветуйте породу рыб, пожалуйста.

Страницы : [1] 2

мармазетка
30.10.2007, 04:08
Банально до неприличия. Я решила завести дома рыб. Точнее, это просьба дочки. А я совершенно в них не разбираюсь. То есть создать необходимые условия - это у меня ума хватит и даже буду эти самые условия поддерживать. Но хотелось бы, чтоб поменьше хлопот. Предполагается, что аквариум будет небольшим.

Helga
30.10.2007, 11:04
вам нужна не порода, а вид рыб.

небольшим - каким? опыт есть в аквариумистике? разбираться в рыбах хоть немножко придется -хотя бы пойти с дочкой в зоомагазин, спросить какие рыбы ей нравятся и записать названия. в разумно устроенном аквариуме хлопот немного вне зависимости от вида рыбы.

стандартный выбор начинающего - гуппи, меченосцы, гурами, данио, барбусы, кардиналы, расборы...только не всех сразу конечно:-)

мармазетка
30.10.2007, 14:58
[QUOTE=Helga;249914]вам нужна не порода, а вид рыб.
Ну вот, я с первых слов уже выдала себя, как абсолютного аквариумного чайника:)) Просто по аналогии с собаками, кошками...
Опыт в содержании рыб весьма условный. Как-то давно держала гуппи в количестве 1 шт. Покупала подруге ампулярию, а вместе с ней в сачок попался малек, крохотный, два глазика и соплюшка. Пожалела, поселила в банку. Вот он и жил. Собственно и весь опыт.
А дочке моей все равно, что за вид. Ей важен сам факт (три года человеку). И ей, следовательно, нравятся все.
Аквариум скорее всего будет литров на 30-50. И еще: вероятно дважды в год его придется транспортировать, то есть, чтобы рыбы были достаточно неприхотливы и в экстренном случае могли обходиться без "системы жизнеобеспечения" какое-то время.

Helga
30.10.2007, 15:01
дважды в год? зачем?

мармазетка
30.10.2007, 15:16
На дачу-с и с дачи-с:))

Helga
30.10.2007, 18:31
таскать аквариум так часто очень не рекомендуется. неужели вся семья на 3 месяца уезжает на дачу и рыб покормить раз в неделю будет некому?

мармазетка
30.10.2007, 23:58