Вход

Просмотр полной версии : А Может Это Депрессия?

Лерочка
10.01.2005, 08:36
Я совсем начинающий шиншилосодержатель поэтому, уж извините психую по каждому нужному и не нужному поводу. Значит так, во первых мы игнорировали купалку около недели. Шерстюга такая неприглядная стала, вся какая то нервная вообще девочка наша была, практически не ела, и еще глазик закрылся на несколько дней. Причем, вечером и еще туда-сюда приоткрывает, а днем ну прям Кутузов. Я ей его протираю, а она даже не сопротивляется - мордочку подставляет. Обычно она не очень то позваляет, хотя она совсем ручная, но очень независимая. А еще, морду умывает и чихает, но я это списала уже на елку, она у нас натуральная. Вроде как шиншикам нельзя хвою, да она уже и не подходит к ней.
Но вот про ванну и глазик мне совершенно непонятно. Може у кого такое было?

спасиб

Медвежона
10.01.2005, 11:05
По-моему Вам необходимо срочно обратиться к квалифицированному ветеринару...

inga5
10.01.2005, 11:29
Поведение ненормальное.И глаза просто так не закрываются!К ветеринару надо срочно. :восклицательный знак:

Cvetochek
10.01.2005, 11:58
Обратитесь к ветеринару !!! :вау!:

Лерочка
10.01.2005, 18:58
Spasibo rebiata, poskakala k veterinaru.

Cvetochek
10.01.2005, 20:26
Напишите , что сказали , как вернетесь ? :ха! ха!:

Лерочка
12.01.2005, 21:40
еще ничего сказать не могу. только завтра врача увидим. посмотрим что он скажет.........только бы ничего серьезного....

Лерочка
14.01.2005, 08:16
Значит так. Все с зайцем в полном порядке. строение отличное, зубы просто заглядение, осанка умереть не встать и вообще такую вторую замечательную шиншилу врач давно как не наблюдал. а вот с глазиком такое дело. Он просто напросто меньше одного отсюда и прищур, да и то иногда когда разнервничается. никаких царапин, язв и нарывов. так что отработала врачиха свои полсотни баксов на славу. ушли довольные и гордые что мы самые лучшие.

спасибо всем кто не остался равнодушным.

Cvetochek
14.01.2005, 13:44