Вход

Просмотр полной версии : Подарили кореллу

Страницы : [1] 2

Remez
26.09.2007, 18:38
Подарили попугая (кореллу). Летает по комнате. Может кто расскажет, можно ли содержать без клетки.. ну например.. на каком- нибудь шнурке(как хищных птиц), или к месту приучить? Я новичок в этом деле, любой совет приму с благодарностью:улыбка:

ksyushka
26.09.2007, 23:28
Может кто расскажет, можно ли содержать без клетки..

Это все равно что вам... жить в городе, но без квартиры... т.е. на улице.
Клетка - это дом, где безопасно и можно отдохнуть, где еда, вода, игрушки...

Вам жалко денег на покупку клетки? Тогда совет: отдайте попугая.

Содержание без клетки - только в вольере.
А пока летает так - забудьте об открытых окнах.

Remez
27.09.2007, 00:28
Спасибо за ответ, ksyushka, я уже говорил, что новичок в птицах. Кто ж знал что в клетке ему лучше, чем в комнате? Завтра куплю. Сегодня был в магазине (покупал корм), там продается клетка 90х70х80 см на ножках. Ему хватит такой(там особо не размахнуться)?

ВАРВАР_с
28.09.2007, 12:37
Хватит вполне и даже вольготно будет.
Если с вольным выпасом точно будет жить, то можно меньше.

Wpirt
28.09.2007, 21:20
меньше не нужно..он ещё будет расти..у меня у самой кареллка...так что он может когда будет в клетке беситься крылья перебить...а корм лучше покупай на птичке росыпью,он лучше и весь просеяный...в коробках они большенство с всякой трухой и пыльные...а летать выпускай,тока комнату закрой когда убдешь приучать его...а то вылетит на кухню и на плиту и от болевого шока умрёт,или его дверью случайно прижмут...будут вопросы обращайся!!!

Remez
29.09.2007, 01:42
Спасибо, клетку купил. Не расскажете ли поподробнее какой корм покупать и чем еще можно кормить?

Wpirt
29.09.2007, 13:15