Задаю свой вопрос тут
соба ирландский терьер 8 мес. девчонка.
у меня у собы провисла спинка. я думаю от того, что она постоянно скакала вверх и на задних лапах.
Нам посоветовали шлейку. я сломала голову, но нашла и заказала так называемую "ездовую" шлейку.
привезут ее через полгода блин! (в смысле, в январе)
вопрос - кроме шлейки и походов по горам и долам в ней, что можно сделать дома, какие игры может быть, или упражнения?
Что такое провисшая спинка, я знаю по своей предыдущей собе (так что в собах в принципе я не новичок уже), так что уверена в этом на сто проц. + наш вето-грумер (термин мой =)) тоже меня пинает за это страшно.
Посоветуйте, как с этим бороться, ведь пока она еще не взрослая, с этим можно бороться. :неуверенный:
Люля
25.12.2004, 22:01
Mistrale, мне кажется, только физ. нагрузками можно это исправить. Мы своего добера "качали" с помощью шины и велосипеда. А дома, как мне кажется, невозможно бороться. :улыбка:
stary
27.12.2004, 12:36
Mistrale,
edinstvennoe, chto ja mogu vam posovetovatj (chto delaju sama i sovetuju vsem vladeljcam molodih sobak) - povodok v zubi i vpered... mnogo hoditj... begatj... po gorkam - vniz vverh... dazhe bez shlejki poka... i prosto begatj... s sobakami....
pipa
27.12.2004, 12:51
Гулять как можно больше и все пройдет!
Симба
27.12.2004, 16:47
да-да, бег за велосипедом очень помогает. долгая и быстрая ходьба рысью рядом на поводке.
только нагрузки постепенно давайте.
шину нельзя до полутора лет.
Вы с Димой занимались? он очень неплохие методы знает по исправлению таких бяк.
stary
27.12.2004, 17:22
Simba,
a kak vashi lapi?:)
Симба
27.12.2004, 18:27
Наши (ттт) в порядке!!!! :я умираю от смеха!:
бегаем, ходим, играем, всё само и укрепилось!
pavlovs_dog
28.12.2004, 03:14
Симба Здравствуйте, а не подскажете, кто такой Дима, очень хотелось бы с ним проконсультироваться. Заранее благодарю за возможный ответ
kynabo
28.12.2004, 04:30