Вход

Просмотр полной версии : Нужна Консультация По Болезни Ротвейлера

RulerM
09.12.2004, 10:48
Здравствуйте, хотел проконсультироваться по поводу собаки.
Сам я врач по образованию, правда работаю сейчас в другой области.
Сука ротвейлера, примерно 11-й год (подобрал 3 года назад, хозяева предыдущие сказали ориентировочный возраст, с того времени и считаю), не рожала.
Подобрал в сильно истощенном состоянии, пару месяцев откармливал печенью, мясом с пшенной кашей, потом перешел постепенно на сухие корма, в основном Dog Show Adult.
Примерно как раз 3 года назад, обнаружил во время состояния, похожего на ложную беременность, гороховидное образование в области второй правой молочной железы, со временем оно постепенно увеличилось, на данный момент диаметром около 5 см, бугристое, с кожей не спаяно, консистенция средней плотности.
Операцию по удалению в таком возрасте, учитывая наркоз,я как-то не рискую, тем более что удалять тогда надо как минимум правый ряд молочных желез и регионарные лимфоузлы, а по-хорошему и матку.
С месяц назад образование воспалилось, выделялся гной из соска, потом образовался свищ.
Я давал ампиокс по 250 3 раза в день, сульфакомафокаин по 2 мл 1 раз в день, В12 так же и местно наносил линкомициновую мазь на место свища. Уже через 2-3 дня состояние значительно улучшилось, паралельно прекратились боли в суставах (периодически болит то один то другой сустав). Лечение тем не менее продолжал 10 дней.
После лечения в течение двух недель состояние было отличное, прекрасный аппетит и бодрость, свищ полностью затянулся, само образование несколько уменьшилось в размере (видимо воспалительная составляющая была значительная).
Параллельно произвел смену корма на Friskies, из-за предположения причины появившегося кожного зуда. Зуд значительно уменьшился.
3 дня назад аппетит резко снизился. Ничего прочего она не ела, костей не даю вовсе, единственно - любит снег на улице хватать.