PDA

Просмотр полной версии : Красноухая черепаха

Salomander
10.11.2004, 09:56
Черепашке чуть больше полгода. У неё опухли глазки, как мне кажется. Она последние 2 дня плавает с закрытыми глазками и на плотик выбирается с полуоткрытыми глазками.
И вообще открывает глаза с трудом и всё время моргает. Иногда пытается до глаз лапами дотянуться. Питается замечательно!(т.е. всё ест) Температура в аквариуме 26-28 градусов.
Подскажите, пожалуйста,неужели она чем то заболела?
Заранее спасибо.

katiin
11.11.2004, 19:42
болеет, наверное.
закрытые глаза не могут быть признаками здоровья....
только что делать, я не знаю. поискать надо. даже здесь на форуме наверняка есть подобные сообщения.

Agata
12.11.2004, 12:44
какая чкрепашка?
Я не специалист в глазках, но кое-что знаю по наслышке о подобном у красноухих:
следует держать ее на суше и лишь на пару часов пускать в водичку (26-28 градусов). три раза в сутки капать специальные капли в глазки (какие-лучше у врача спросить).....
это, конечно, не невесть что, лучше у ветеринара спросить.... :неуверенный:

Salomander
12.11.2004, 13:16
Мне сказали, что черепаха скорее всего простудилась...
Тоже сказали про какие то капли, которые надо в воду капать. Говорят в зоомагазине надо спросить. А ветеренары для черепах те же, что и для всех остальных животных?
Спасибо за информацию! :0)

katiin
12.11.2004, 14:18
черепахами занимаются герпетологи.
можно в инете поискать адрес сайта ветклиники Центр. и если вы живете в москве, отвезти ее туда. (только без воды)..

цитата из форума моск зоопарка: