Вход

Просмотр полной версии : Собираю мнения

Mistrale
09.11.2004, 16:11
Здравствуйте всем!
В кошачьем форуме я новичок, хотя с котейками всегда дружила.
Их у меня 3, двое годовалых, кот и кошечка (не брат и сестра) и 5-летний кошак-вожак. + Соб 7 месяцев.
А вопрос у меня такой. Раньше все котейки ели Роял Канин и жили припеваючи (котят брали в 4,5 и 6 месяцев, оба уже его ели), а старший кошачок его с 1999 года ест, когда он еще очень хорошего качества был. Теперь мы решили его сменить и началась настоящая ерунда. Котейки уже отказались от: Ямс, Хиллс, Бош.
В принципе ели 1ст Чёйс, но не дружно как-то (кстати, попутный вопрос - они постоянно друг у друга крадут, - как выбрать корм, подходящий всем?).
Заказали им Пронатюр 30, вчера привезли. Вроде бы едят охотно.
Вопрос: кто-нибудь еще кормит Пронатюром?
Я была бы благодарна за отзывы. Очень не хочется кормить пушистиков чем попало, но и искать я уже, честно говоря, устала :ох!:
:ау!: :ау!: :ау!:

ksenija
09.11.2004, 16:53
А почему Р.К. решили сменить? Зачем?

Mistrale
09.11.2004, 17:26
РК в последнее время стал очень жирный, от него шерстка стала портиться, - стала слипаться, пытались менять сам РК на другие виды, но эффекта ноль. Как только сменили Hair&Skin - сразу шерсть посыпалась, при том, что совершенно не улучшилась :ха! ха!:
Нас посмотрела наша домашняя врач (вет) и очень сильно советовала сменить корм на Хиллс (вет = моя хорошая подруга, так что это она явно не в целях рекламы проделала)., от Хиллса котейки отказались, Ямс поели и бросили, а Бош вообще стоял в миске днями.
Кстати, РК мы продолжали покупать только с маркировкой А - сделано во Франции.

ksenija
09.11.2004, 17:47
Ну, не знаю... У меня и песы и кошка едят Р.К. с удовольствием, со здоровьем все в порядке, шерсть блестит и лоснится. Когда-то давно я тоже эксперементировала и предлагала собакам разные корма, но они от них отказывались наотрез, т.ч. я успокоилась и покупаю Р.К.

Mistrale
09.11.2004, 17:54