Несколько дней назад знакомые, зная, что я любительница всяческих гадов, привезли мне в подарок из Египта маленького геккончика (это они такой сюрприз сделали :грустный: ).
Малыш сидит в баночке в тепле с двумя соразмерными сверчками и мухами и всего боится. Несколько дней не ел, но этой ночью одного сверчка, скорее всего, съел, ибо он исчез. Вылезти из банки он не мог - верх засечен.
Если малыш выживет и будет нормально кушать, то оборудую ему террариум с подогревом, УФ лампой и т.д.
А пока помогите определить, что за вид и что для него можно сделать в настоящий момент. Я даже не могу понять - дневной он или ночной.http://fotoplenka.ru/avtor/kroshka/album170377/foto5743581.htm
Dmitrii
22.05.2007, 17:57
Если малыш выживет и будет нормально кушать, то оборудую ему террариум с подогревом, УФ лампой и т.д.
Не вижу логики...По моему, что бы животное выжило, для него нужно создать необходимые условия. А у Вас на оборот.
К сожелению Ваша фотография не отображается....попробуйте еще раз ее вставить на форум.
Веслоног
23.05.2007, 21:12
Не вижу логики...По моему, что бы животное выжило, для него нужно создать необходимые условия. А у Вас на оборот.
К сожелению Ваша фотография не отображается....попробуйте еще раз ее вставить на форум.
Фотография, действительно не отображается, вид геккона я уже определила - Египетский голопалый геккон, еще маленький. Информацию я про него нашла, правда, общую.
И что же тут нелогичного? Как можно создать условия, если не знаешь, что животному надо? Для создания условий необходимо знать - дневное животное или ночное (от этого зависит освещение), какой террариум (горизонтальный или вертикальный). Что же, надо было покупать 2 террариума на всякий случай и набор ламп? Универсальные условия геккончику были созданы - переноска с обогревом и укрытием, сверчки и вода.
К счастью, малыш оклемался, кушает каждую ночь по сверчку, днем прячется в коробочке (укрытие).
Живет ли у кого-нибудь еще такое же чудо? Поделитесь, как оборудовали для него террариум.