PDA

Просмотр полной версии : красноушки

черепах
24.03.2007, 21:46
Я новичок в этом деле, поэтому буду задавать глупые вопросы!!!!
Заранее извините...

1. Обязательно облучать черепашек ультрафиолетовой лампой?
2. Как точно определить пол??

У меня 2 черепашки примерно по 3,5 см каждая.

спасибо!

Nadda
24.03.2007, 22:52
1. Нужна специальная лампа солнечного спектра ReptiGlo- продается в зоомагазинах. Она нужна обязательно, чтобы избежать рахита и других заболеваний. Здесь об этом много уже написано.
2. В таком возрасте у черепашек пол Вы не определите. Только ждать....

черепах
25.03.2007, 16:20
1. Когда можно будет определить пол?
2. По сколько времени их нужно облучать?

Vladimir7
26.03.2007, 02:09
Категорически вы не хотите форум читать! :)
У вас вопросы такие пережованные в других темах уже не раз. :)
Впрочем: Пол можно попробовать определить сейчас с точностью процентов в 10. :) У самца хвост длинный с утолщением в основании. У самки короткий. И нижняя часть панциря у самцов вогнутая. Но вообще все эти признаки проявляются уже когда черепах будет длиной сантиметров 15 и более. Так что ждите. :)
Лампа типа ReptiGlo 5 вам нужна. Гореть она в террариуме должна весь день.

черепах
07.04.2007, 17:10
СПАСИБО!

Она должна гореть вместе с обычной лампой накаливания? Или должна гореть только УФ лампа?

Маграт
07.04.2007, 22:57
Вместе с обычной.

Vladimir7
08.04.2007, 03:57
Обычная лампа накаливания (рефлекторная - с отражателем) должна висеть над островком. Под ней черепах будет греться. Она может быть 40-60 ватт, в зависимости от расстояния до островка...

Лилёк
15.04.2007, 05:31
Всем здравствуйте!Нашим красноушкам--у нас их 2-- где-то около двух лет,мне хотелось бы узнать когда в их семье ждать пополнения:улыбка: ?И как это вообще происходит?

Miladyad
15.04.2007, 11:31
Всем здравствуйте!Нашим красноушкам--у нас их 2-- где-то около двух лет,мне хотелось бы узнать когда в их семье ждать пополнения:улыбка: ?И как это вообще происходит?