PDA

Просмотр полной версии : Как завести хорька?

Страницы : [1] 2 3

Breza
23.02.2005, 02:24
:восклицательный знак: Хотела завести хорька, опыт показал что лучше брать маленького самца недавно оторванного от мамки или даже докармливать самим, у меня вет образование, как я считаю не плохо знаю животных, работаю в клинике уже 2 года жалоб на меня нет, ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ТАКОГО ЗВЕРЬКА, пишите пожалуйста на почту whiff@mail.ru

хоревод
24.02.2005, 12:24
Originally posted by Breza@Feb 23 2005, 01:24 AM
у меня вет образование, как я считаю не плохо знаю животных
то, что вы хорошо знаете животных-отлично, но у каждого вида свои особенности в содержании, вот их-то и надо учитывать. И кто вам сказал, что надо брать хорей только что от мамки? :мигающий: и что их надо докармливать :мигающий: ( надеюсь не ваш опыт ветеринара..., это так, не в обиду..)
думаю, что на "ферете" вам дадут исчерпывающие ответы... :клево!:

Breza
24.02.2005, 14:27
Нет это не мой опыт!
Просто и на фретте и в Аьфе все заводчики говорят что лучше брать маленького 5-6 недель, больше проблем сначала с воспитанием но в результате зверёк становится более ручным и воспринимает своих хозяев совсем подругому, напримере своих знакомых могу судить-воспитали малыша почти выкормили (какой то нехороший человек оставил у помойки в клеточке маленькой) хорёк теперь к ним относится как к папе с мамой а не к компаньонам или хозяевам. А про выкармливание я написала потому что возможно у кого то может вознимкнуть ситуация где хорюшка останется сиротой (недай Бог) или молоко закончится. :друзья на веки!:

хоревод
24.02.2005, 19:00
Originally posted by Breza@Feb 24 2005, 01:27 PM
А про выкармливание я написала потому что возможно у кого то может вознимкнуть ситуация где хорюшка останется сиротой (недай Бог) или молоко закончится. :друзья на веки!:
выкормить из пипетки малыша крайне тяжело, были сообщения, что у кормящей самки кончалось молоко, или его не было - хозяева пытались что-то сделать - без шансов...