Здравствуйте! Я новичек в аквариумном деле, аквариум у меня 4 месяца, небольшой, литров 35, живет у меня там пять рыбок (2 скалярии и 3 пецилии) и .... жили три улитки, я не знаю как они называются, мне их подарили еще когда я аквариум решила завести, они катушки, желтенькие такие, самые обычные... но вот они почему-то умерли одна за одной в течении месяца... Сначала вели себя пассивно, а потом закрывались и не выходили по нескольку дней, когда я их доставала, они уже пахли и жидкость в них переливалась и панцири в последнее время значительно посветлели... теперь улиток нет и я понятия не имею отчего они могли умеерть, рыбы себя чувствуют хорошо, птьфу-птьфу-птьфу, резвые, что могло произойти с улитками??????
Гал
05.03.2007, 16:35
не может ли это быть старость?
поселите новых, если в первый же месяц не погибнут - все нормально.
что там еще могут быть за причины?
загрязнение воды из-за избытка корма? - рыбы бы первыми умерли...
медленно затухли - может, недостаточное питание?
(честно говоря, самой интересно... когда у меня были рыбы, не было улиток, поэтому не знаю.)
кристина
05.03.2007, 19:03
Медленно затухли это как? Насчет старости не знаю, мне их подарили, сколько им, я не знала, да и кормить я их, как-то специально не кормила, мне говорили, что они питаются всякими отложениями, не знаю как это по-научному, спасибо за ответ... попробую новых завести, хотя жалко, а вдруг и эти...
trito
08.03.2007, 15:35
Ну я так поняла, это были ампулярии. Если будете заводить новых - купите улиток маленького размера. Тогда вы не прогадаете с возрастом. Если купить сразу большего размера, то скорей всего они будут уже почтительного возраста. К стати век их не так уж долог. Около года, а то и меньше.
Кипариска2
08.03.2007, 16:24
у меня такая же ситуация была. 2 большие ампулярии умерли, им как раз было чуть меньше года, а прям вслед за ними 2 совсем маленькие, вот от чего последние сканчались я так и не поняла...
Helga
08.03.2007, 18:30