PDA

Просмотр полной версии : Расскажите!Алабай?

Страницы : [1] 2 3

LEILA
08.02.2007, 12:30
:дразнить: :дразнить: :дразнить: Здраствуйте все!Создала новую тему в надежде что кто нибудь поможет.Мы недавно купили загородный дом,территория огромная.Встал вопрос о собаках для охраны.Я очень хотела алабая,и не одного,но муж отговорил.Не смогла я убедить его что эта псинка не будет ходячей угрозой для детей.Взяли девочку немецкой овчарки.Сначала хотели сразу двух,но клубный кинолог отсоветовал.Сказал что вторую лучше брать месяца через2-3.Тогда она будет учится у старшей.Так что у меня есть шанс приговорить мужа на алабая.Хотелось бы чтоб кто нибудь,имевший опыт общения с этой псинкой поделился им со мной.Потому что то что написано о них это капля в море,по сравнению с общением с живым псом.Если кто что знает,поделитесь!Плиззззззз.

Igel
09.02.2007, 01:28
Если нет опыта содержания собак, может лучше на немцах потренироваться. Азиат - порода сложная.

Igel
09.02.2007, 01:32
Есть у меня несколько знакомых, подверженных гигантомании. Завели себе кавказцев и азиатов. Теперь держат их в клетке и жрать на лопате подают.

Натусик
09.02.2007, 10:14
Азиаты- не монстры, все зависит от воспитания.

grey
09.02.2007, 11:00
Есть у меня несколько знакомых, подверженных гигантомании. Завели себе кавказцев и азиатов. Теперь держат их в клетке и жрать на лопате подают.

:я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!:

И все же мое мнение совпадает с мнение Натусика. Игел, если бы твои знакомые завели немца, они все равно кормили бы его с лопаты :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!:

У Лейлы другой подход, она ИНТЕРЕСУЕТСЯ проблемой воспитания, содержания и ухода :улыбка: Все когда то начинают....

Ozzy_old
09.02.2007, 11:03
А я бы все таки сначала потренировалась на немце, алабаи действительно сложные собаки, тем более в доме есть ребенок. В данной ситуации я на стороне мужа.

LEILA
09.02.2007, 11:24