Добрый день! Я новичок, поэтому не знаю в том ли я месте, где можно получить ответ на мой вопрос о болезни кошки. Если попала не туда, то прошу простить и посоветовать к кому лучше обратиться.
Дело вот в чем. Нашей кошке уже 17 лет. Всегда была здоровая, очень плодовитая, ела и ест очень хорошо. В туалет ходит на улицу. Недавно заметили, что у нее на груди, почти подмыкой есть клок шерсти с запекшейся кровью. Она не давала посмотртеть что там, начинала кусаться и царапаться, а недавно этот клок упал и стала видна ранка (смотрите фото!) Она постоянно кровоточит. Муся не дает посмотреть. Сегодня умудрились промыть, а дальше что делать не знаем. Кошка живет у родителей в Туркменистане, а ветеринары для домашних животных у нас, к сожалению, нет... Что делать - не знаем. Очень хотим помочь, ведь, родная нам уже, 17 лет котенком растили. Посмотрите фото, пожалуйста и хотя бы помогите определить что это: рана или опухоль, рак?
Большое спасибо и очень жду Вашего ответа, совета...
Nataly Stewd
30.01.2007, 12:43
"Заметили недавно" - это когда? Сколько времени уже ранка не заживает? Если я правильно поняла, кошка гуляющая, а значит могла просто поцарапаться, зацепиться за ветку. На фотографии честно говоря я ничего толком не поняла, но хочется надеяться что это не опухоль, понаблюдайте немного за зверем, если это царапина, то ранка должна заживать. Хорошо что умудрились промыть и думаю Вам стоит всёже посмотреть повнимательнее. Кошка конечно будет сопротивляться, нужно просто аккуратно!!!! но крепко её подержать и посмотреть. Если нет ветеринара попробуйте обратиться в человеческую больницу, как пишут форумчане, иногда наши врачи помогают и животным.
ЕленаБо
30.01.2007, 12:55
Опасно ставить диагнозы в таких делах по и-нету. По виду похоже на абцесс. А может оказаться чем угодно...Попробуйте лечить, как гнойник у человека....
Ainasha
30.01.2007, 14:31