Всем привет! Принимайте новенького!
Спустя лет 15 вновь "завела" рыбочек. Давно мечтала о барбусятнике!Население моей 80л аквы составляют 3 суматранца+1 мутант, 2 черных, 3 вишневых, 2 огненных и 2 алоплавничных барбуса. Как вы считаете, можно ли к ним подселить еще 3-4 боции-клоуна? Не будет ли перенаселения - сейчас итак в акве кипиш. Боции заполнят нижний ярус? Или "полосок" будет слишком много? Или они вымахают до неудобоваримых размеров? Почему спрашиваю - они стоят 300 руб.штука, поэтому надо подумать хорошенько. Заранее благодарна за советы.
Helga
15.01.2007, 23:18
будет, боциям и так в 80 литрах тесно, а тут уже такой зоопарк:-)
Lilym06
15.01.2007, 23:20
Привет, не смогу тебе ответить, потому что сама новичек в этом деле, но барбусиков сама обожаю, у меня 2 мутанта и 2 огненых, причем огненые начали драться почемуто.
ФишКа
15.01.2007, 23:21
Тогда остановлюсь на +анциструсе...И фсе.
Yakumi
15.01.2007, 23:26
Население моей 80л аквы составляют 4 суматранца+1 мутант, 2 черных, 3 вишневых, 2 огненных и 2 алоплавничных барбуса. Как вы считаете, можно ли к ним подселить еще 3-4 боции-клоуна? Не будет ли перенаселения - сейчас итак в акве кипиш.
Подсадить боций теоретически можно, только зачем?
Уход за перенаселенным аквариумом будет намного сложнее, а внешний вид аквариума только проиграет.
Чистый барбусятник - намного эффектнее будет.
ФишКа
15.01.2007, 23:28
Lilym06, они прелесть, правда? Всмысле,барбусы. Часами сижу у аквы и наблюдаю за этими живчиками. Особенно все же суматранцы мой глаз приковывают. А мои огненные пока спокойны друг с другом. Вообще все барбусячье население сгрудилось в одну стаю и плавает вдоль передней стенки. Наблюдаю!
ФишКа
15.01.2007, 23:32
Yakumi, а для нижнего яруса что посоветуете? Сомиков крапчатых? Может, пооригинальнее что и "в струю". А то все как-то стаей бегают посередине аквы. А по дну кому ползать? Анцистера хватит считаете?
Helga
15.01.2007, 23:35