PDA

Просмотр полной версии : Шиншилла Ест Кал!

alexkom
25.08.2004, 09:58
Мой шиншилл ест свой кал! Причем делает это с удовольствием. Что это означает? Как избавиться от этого? :сумасшедший:

Эля
25.08.2004, 11:22
:я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!:
Никак...Это нормально....Для пищеварения им необходимо....Они все это делают...Ну если она у тебя только не кг его поглощает..Тогда голодна, видать..подкорми ее яблочком!

:большая улыбка:

svetochka
25.08.2004, 13:04
А я читала, что это может быть признак того, что не хватает каких-то витамин или минералов. Но у меня еще опыта маловато, шишик у меня недавно, поэтому незнаю насколько это правда. Хотя мой тоже иногда грызет эти свои палочки, по поводу чего я тоже немного волнуюсь. :сумасшедший:

Эля
25.08.2004, 13:06
Ну если часто и много ест...Тогда действительно чего-то не хватает..

Медвежона
25.08.2004, 13:34
А что-нибудь кроме кала, он ест :большая улыбка: ?

По-моему копрофагия, достаточно распространенное явление у грызунов.
Можно вылечить животное от поноса, если дать ему помет здорового зверька, это общеизвестный факт.
Странно, что это обеспекоило Вас, может Ваш шинш ничего вкуснее помета никогда не ел? (шутка) :улыбка:

antenka
25.08.2004, 15:53
Originally posted by Медвежона@Aug 25 2004, 11:34 AM
может Ваш шинш ничего вкуснее помета никогда не ел? (шутка) :улыбка:
:я умираю от смеха!: :большая улыбка: :показывать язык; :улыбка:Lida, ty chego tak zhutko prikalyvajeshsia? Nu, chelovek neznalo... :подмигивать: :я умираю от смеха!:

Медвежона
25.08.2004, 16:02
Ага, черный у меня юмор :большая улыбка: !

Cvetochek
25.08.2004, 16:52
Originally posted by antenka@Aug 25 2004, 01:53 PM
Lida, ty chego tak zhutko prikalyvajeshsia? Nu, chelovek neznalo... :подмигивать: :я умираю от смеха!: