Друзья, нужна ваша помощь в выборе породы собаки.
Необходимые критерии:
- служебно-сторожевая
- дружелюбие к детям
- не должна нуждаться в стрижке и тримминге
- не менее 60 см в холке
- наименее аллергенная
Буду очень благодарна, помощь нужна моей подруге, а у меня самой пекинес, и в больших собаках я не разбираюсь.
Заранее всем спасибо!
Ozzy_old
02.11.2006, 15:08
Все, кроме последнего (про последнее просто не знаю) Бернский зенненхунд
BullyBear
02.11.2006, 15:10
Боксёр, Ньюаундленд?
Ozzy_old
02.11.2006, 15:28
Ньюф - сторожевой?
Helga
02.11.2006, 15:29
немецкая овчарка или ВЕО.
но не указны условия, где будет жить собака (город, загород, возможности прогулок, дресировки - есть ли опыт, планируется ли ходить на спецзанятия по защите), насколько серьезно нужна охрана.
абсолютно неалергенных собак нет. собаки линяющие (а по описанию нужны именно такие) чаще вызывают аллергию. так что последний пункт...
ньюф добряк. боксер - тоже больше полаять с грозным видом...и не для наружной охраны.
Dinna
02.11.2006, 15:39
Дополняю - собака будет жить в городской квартире (правда большой), прогулки достаточно длительные, дрессировка обязательно
Helga
02.11.2006, 15:41
тогда опять-таки НО и ВЕО.
fishka
02.11.2006, 20:48
Может и риджбек, охраняет. Но дрессировка нужна будет в любом случае.
Евгеньна
02.11.2006, 21:03
БОКСЕР!
1. Служебник, отлично подходит для защиты, розыскной службы.
2. С детьми ладит, не обижает, воспитывает
3. Не стрижется и не триммингуется
4. Кобели в холке до 63см.
5. Алергии на них конкретно не замечено, сам аллергичен не больше других пород
ММакс
02.11.2006, 22:00
Если вопрос серьезный, то для новичка естественно Н.О или Восточник. В год при нормальном развитии и обучении, рабочая собака.
Что смущает, с таким вопросом обратиться может только совершенно не знакомый с собаками человек. А похоже вопрос стоит остро.
Я не прав?