У меня вопрос, как определить есть ли шанс у животного на победу в выставке, как определить к какому классу он относится (pet и т.д)?
gustepa
01.11.2006, 18:40
а кто у вас? на некоторых форумах бывают профессионалы, если им показать фотки в разных видах, то приблизительную оценку может дадут. я не знаю, можно ли тут писать адреса других форумов, если что, могу в личку кинуть или письмом.
gustepa
01.11.2006, 18:41
класс правда должны были назвать впосле активировки котенка.
Маняша
01.11.2006, 19:02
а кто у вас? на некоторых форумах бывают профессионалы, если им показать фотки в разных видах, то приблизительную оценку может дадут. я не знаю, можно ли тут писать адреса других форумов, если что, могу в личку кинуть или письмом.
Корниш-рекс кошка, если есть возможность, кинь пожалуйста в личку адрес, буду очень признательна.
А что значит активировка котенка, простите, я полный профан в этом:я смущен:
gustepa
01.11.2006, 20:33
адрес в личку кинула, надеюсь, дойдет.
хотя я думаю по корнишам можно у Лилу смело спрашивать.
я сама планировала показать тамошним форумчанам своего кота, но робею, вдруг скажут, что плохой (у меня ориентал).
я сама-то в общем не специалист.
про активировку - клуб сначала регистрирует вязку, а потом в каком-то возрасте специалисты того же клуба, которые и родословную будут выдавать, проводят активировку: то есть записывают животных в свою книгу учета: какие родились и сколько, выдают хозяину свидетельство о рождении (метрику) на каждого звереныша, при этом оценивают класс и перспективность животного - но это в документ не записывается, просто сообщают хозяину, чтобы он знал, в каком диапазоне назначать цену за котенка. ну и от этого во многом зависит дальнейшая племенная жизнь.
Маняша
02.11.2006, 13:10
адрес в личку кинула, надеюсь, дойдет.
хотя я думаю по корнишам можно у Лилу смело спрашивать.
я сама планировала показать тамошним форумчанам своего кота, но робею, вдруг скажут, что плохой (у меня ориентал).
я сама-то в общем не специалист.