У меня такой вопрос! Хочу купить попугая, но не знаю, где это лучше всего сделать (в Москве). Мне нужен птенец розеллы или кольчатого. Бюджет этого мероприятия 4000рэ.
Копалась в интернете, все советуют покупать не на рынке, а у заводчика (стрессу для птички меньше). Но где этих заводчиков раздобыть???
Есть ли у кого приятный опыт общения с кем-нибудь из выше упомянутых.
Во избежании "рекламы на сайте", можно писать мне на мыло mvsts@mail.ru/
:большая улыбка: СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТВЕТИТ:большая улыбка:
Helga
01.11.2006, 00:46
форум и сайт www.mybirds.ru (http://www.mybirds.ru) . куча информации, питомники, доска купи-продай, где можно оставить и свое "куплю". народ в основном адекватный.
стресс у птички все равно будет на рынке не надо покупать по иным причинам...но сказали правильно.
Пополюб
01.11.2006, 01:02
Helga,спасибо за быстрый ответ! Этот сайт, я уже смотрела,но,т.к. я чайник в этом вопросе, не могу понять где искать. На форумах "продам" в основном устаревшая инфа...А так, чтоб прям заводчиков, на этом сайте найти не могу...
Птичку мне надо купить до пятницы,поэтому в "куплю" писать смысла нет (это жолгий путь).
Еще раз спасибо за ответ,буду признательна за прочие рекомендации!
Helga
01.11.2006, 01:22
если вы поставлены в такие рамки по срочности, то возможно купить и нереально. на рынке тем более не берите - холодно, птицы болеют, плюс стресс.
смотрите форум, раздел "Доска объявлений". далее по разделам. кстати в разделе "продам" есть объявление про ожерелового, вроде не продан, но не уверена что уложитесь в 4 тысячи. тем более что искомые попугаи абсолютно разные...и клетка им нужна большая, соответственно недешево обойдется.
свое объявление можно оставить в "куплю".
http://mybirds.ru/org/pytomnics/ рекомендуемые сайтом питомники здесь, посмотрите какими птицами занимаются.