Добрый день.
Я начинающий аквариумист. Давно хотел завести рыб, когда-то в детстве пробовал, а теперь просто подарили. У меня аква на 45 л, живут там 2 сома-таракатума и 4 молинезии: самец и 2 самки. Одна самка очень уж агрессивная. Долбит всех (кроме сомов). Раньше было 5 молинезий :грустный:. Одна выглядела как беременная, а потом утром пришел - лежит на дне без чувств. Решил, что ее другая задолбила до смерти. Теперь эта "убийца" пузатая и тоже лежит на дне. Но, когда кормлю, шустро всплывает и хозяйничает под кормушкой.
Посоветуйте что-нибудь...
ихтюс
26.10.2006, 18:13
Прочитал на подобную тему в вашем форуме. Говорят ,что возможно pH не та. У меня лакмусовой бумажки нет, как померять. Боюсь до утра помрет самка :(
У вас советовали соли добавить. А сомы как? они перенесут?
Helga
26.10.2006, 20:21
не надо соли. они прекрасно живут без нее, другим рыбам это не полезно, да и рН не поправит.
расскажите пожалуйста о возрасте аквариума, как ухаживаете-кормите.
ихтюс
26.10.2006, 20:29
Что имеется в виду под возрастом аквариума? Сколько там вода живет или сколько самой посудине лет?
Вода уже где-то 2 месяца, как подарили, так и залил. Вода была отстоенная. Рыб запустил через 2 суток. Растений хватает. Фильтр-аэратор, свет, подогрев.
Сейчас смотрю на свою моли, плавает вверху, аэрацию пока выключил. Может зря панику затеял... хотя одна сдохл-таки...
Кормлю по 2 раза иногда 1 (если утром сильно занят). Воду только подливаю, фильтр промываю периодически. На дне чисто, хотя сомы роются. Не знаю, что еще сказать...
ихтюс
26.10.2006, 21:15
А вообще, что делать, чтобы эта моли всех не гоняла? Я раньше считал, что молинезии миролюбивые (по крайней мере те, что я держал раньше). Может укрытие какое придумать? или кормушку вторую купить, чтобы не дрались?:фингал:
Helga
26.10.2006, 21:24
спрашивала возраст биосистемы в аквариуме, возраст самой банки не влияет.
вы попробуйте не доливать воду, а подменивать. это корректнее. и рыбам может полегчать.
а чем кормите? какая температура?