Привет всем! У меня дома живут 3 черепахи 2 красноухие (3 и 6 см) и трионикс (3см) в одном аквариуме. Живут дружно, у каждой черепахи своя зона влияния (: Кормлю сухим кормом 2 раза в день и раз в неделю даю креветок. Недавно заметил, что у самой большой шелушиться кожа! Это нормально или нет? Если нет, то подскажите чем и как лечить!!!! Заранее спасибо, буду ждать ваших ответов!!!!
Alex52100
06.09.2006, 12:00
Абсолютно все нормально, просто растет. Разнообразь пищу, а то однообразно получается.
zaP
06.09.2006, 12:32
Спасибо большое за ответ!!! а то я новичек в этих делах, переживаю и все такое!! :)
Светкин
08.09.2006, 13:27
Недавно заметил, что у самой большой шелушиться кожа! Линяет ваш черепундель, а иногда такое бывает из-зи хлорированной воды, если плохо отстоялась (надо дня 3-5). Только вот переодичность линьки непонятна, моей Че 6 лет, так она постоянно теряет чуть-чуть кожи.
Абсолютно все нормально, просто растетAlex52100! правда растёт???:мигающий:вот это да...куда ж моей ещё расти, и так уже 30 см вдлину (не считая задних лап и "лица" с клювом)???? Так, давай начистоту, до каких размеров может вымахать среднестатистическая красноухецко? Скоро придёться отдать Че пол-комнаты (сейчас 1/6 занимает)....
Спайк
08.09.2006, 14:00
Так, давай начистоту, до каких размеров может вымахать среднестатистическая красноухецко? Скоро придёться отдать Че пол-комнаты (сейчас 1/6 занимает)....
По идеи красноушка может дорости максимум до 28 см, но это будет еще и зависеть от ухода и тд и тп.:улыбка:
Хаки
08.09.2006, 17:58
Светкин,давай на рекорд!!!!
Светкин
13.09.2006, 19:17
на следующей неделе постараюсь выставить фотки своей гигантшы!!!
викки
14.09.2006, 06:52
Вопрос к Светкину: на сколько у вас литров банка? и как вы справляетель? У меня Че вроде всего 11см а в банке такой бардак наводит, по утрам термометры на поверхности плавают, водоросли все выдернуты из грунта и тд.
zaP
15.09.2006, 14:49