Вход

Просмотр полной версии : Помогите!

Юляшка
05.07.2004, 15:01
Сообщение перенесено из другой темы.
San писал:

Ребята!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!
Может, у кого были щенки (пуделя) напишите, как вы купировали им хвосты.

Nana
05.07.2004, 16:38
Сейчас по-моему хвосты пуделам (как и многим другим) можно не купировать. так что я не думаю, что с этим стоит заморачиваться.
Тем более, что пуделисты говорят, что особой разницы все равно не видно

Iriada
05.07.2004, 18:04
Купировать хвост можно двуми способами, но надо это делать совсем крохам и все равно они пищат, очень жалобно! :(
Всех тонкостей не знаю, но надо делать аккуратно. Можно просто отрезать, но точно между позвонками, заживать будет какое-то время, и какая-никакая, а это операция.
Можно крепко перевязать в том месте, какой длины вы хотите чтобы хвост был, и постепенно хвост как бы отсыхает :(
А чем длинный хвост не нравится??
И еще, если нет опыта в купировании хвостов, самим это не делать, а позвать знающих людей, или хотя бы с медицинским образованием!

San
06.07.2004, 11:54
Все мы привыкли щитать, что у пуделей должен быть хвост купирован и если щенкам это не делать, то некто не захочет брать с длиным хвостом.
Я знаю, что у вас в России теперь можно не купировать хвост, но у нас в Белоруссии про это неслышно.
Лично я привык к купированным хвостам.
Искал в Интернете информацию об этой процедуре, но толком нечего не нашел, слышал, что это надо делать, когда щенкам исполница три дня обрезать и прижечь йодам так купировали, хвост моей Джине не каких следов невидно как бута родилась с таким хвостом.
Если кто купировал, хвосты или знает, как это делать пишите, буду ждать.

:проверь почту!: :помогите!:

stary
06.07.2004, 12:26
San,

мой вам совет : обратитесь к ветеринару!

Aelhe
06.07.2004, 14:00
San: