Любители этой породы,пишите!!!!Давайте общаться и обмениваться опытом!!!:потанцуем?:
Ozzy_old
11.07.2006, 20:19
Я, я любитель, только бернца у меня нет, а есть большая и светлая мечта о нем. Так что могу только внимать людям, обладающим песом породы моей мечты!:потанцуем?:
Barruha
11.07.2006, 20:42
Я, я любитель, только бернца у меня нет, а есть большая и светлая мечта о нем. Так что могу только внимать людям, обладающим песом породы моей мечты!:потанцуем?:
ты только енто...овчарок не предавай:это: :и не думай: :и не думай: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!:
Ozzy_old
11.07.2006, 21:16
Ты чего, куда ж я без немцев то. Вот тут все по две себе заводят, а я чем хуже. Тем более бернец - тоже обчарка!!!
Barruha
11.07.2006, 21:28
Ты чего, куда ж я без немцев то. Вот тут все по две себе заводят, а я чем хуже. Тем более бернец - тоже обчарка!!!
две енто конечно хорошо!:да!: :да!: :круто: :круто: :круто: :круто:
Ангел!!!
11.07.2006, 22:57
А как полностью называется эта порода?? :ангел:
Helga
11.07.2006, 23:36
разновидностей швейцарских овчарок много. скорее всего бернский зенненхунд имеется в виду.
Ozzy_old
12.07.2006, 00:19
Хелга - ты ясновидящая!!! Лично я его имею в виду!
Будущий ветеринар
12.07.2006, 15:51
А вот у меня дома есть бернский зенненхунд!!!!:дразнить:
Я не могу без этой породы,просто помешана!!!
Мою собаку зовут Леня,он очень милый и дружелюбный.Я никогда не видила,что бы он проявлял агрессию на других собак,или вообще на кого-либо!!:нет: Это очень умная и красивая собака!Я даже не представляю,как сейчас бы жила без моего медведя!:черный бумер:
Я очень рада,что среди вас имеются любители этой породы!
Helga
12.07.2006, 15:59
сначала собак у нас этой породы были единицы, потом вошла в моду, разведение подчас было бесистемное...и чего уже не услышишь - и агрессивные, и со здоровьем проблемы...хорошо когда этого нет.
Barruha
12.07.2006, 17:49
А вот у меня дома есть бернский зенненхунд!!!!:дразнить:
Я не могу без этой породы,просто помешана!!!