PDA

Просмотр полной версии : подскажите про ЧИХУАХУА

Casablanka
04.06.2006, 18:53
Привет, зоолюбителям!!:поздравляю!:
На вас одна надежда. никто меня не понимает. я безумно хочу себе собачку чихуахуа!!
полно вопросов, а спросить некого!
я думаю, что здесь найдутся знающие люди. мой главный вопрос::: я знаю , что чихуашки очень общительные и веселые. а у меня проблема - я не могу носить собачку везде с собой. я учусь в мединституте , т.е. весь день на учебе, а муж на работе. ВНИМАНИЕ ВОПРОС:улыбка: не будет ли собачка очень скучать дома. мне сказали, что она у меня просто зачахнет
подскажите , ПЛЗ!

Helga
04.06.2006, 18:56
у большинства людей собаки сидят дома с утра до вечера в одиночестве, что компенсируется интенсивными прогулками и общением до и после работы. чихи в этом плане никакой повышенной мнительностью не отличаются, приспосабливаются к режиму хозяев. но если дома никого нет регулярно больше чем 12 часов, тут уже возникают вопросы по сложности в выращивании совсем маленького щенка, чисто технические.

Casablanka
04.06.2006, 18:59
Ну просто они такие маленькие. Как ей бедной сидеть в четырех стенах?? мне просто "добрые люди" сказали, что они от недостатка внимания начинают болеть. понятно, что это не прямая зависимость, просто действительно не хотелось бы мучать животное

Helga
04.06.2006, 19:06
а размер тут не влияет. все сидят "в стенах", собакам оставляют игрушки, угуливают до ухода, чтобы собака уставала и спала.
да, есть породы, которые спокойнее остаются дома одни, есть те которые начинают хулиганить. маленькому щенку сложнее долго быть одному - тогда есть смысл подумать о подрощенной собаке. а в остальном - собака большую часть времени спит и будет рада приходу. исходите из своего режима отсутстсвия - у всех он разный. учеба в институте - дело довольно нестабильное, не с 9 до 6, то больше, то меньше.