Вход

Просмотр полной версии : под когтем образовался нарост

chief
26.05.2006, 10:37
Вчера заметила, что одна из собак (9 лет), постоянное лижет лапу. Решила посмотреть - под надломленным когтем на передней лапе жуткий нарост, где-то 1 см из под когтя! Сначала я подумала, что это камень туда забился, а при более ближайшем рассмотрении оказалось, что это именно нарост!:мигающий: На второй передней лапе, по-моему, тоже начинает что-то наростать! Смотреть он дал, но когда я дотрагивалась непосредственно до когтя - скулил, лапы прятал. Кстати, тот пальчик на лапе, где больной коготь - очень горячий был! Что делать с этим? К вету везти?:мигающий::мигающий::мигающий:

Яга
26.05.2006, 10:45
Может, занозу посадил или поранил - и нарыв образовался. Или вросший коготь. Если опыта лечения нет, то лучше к врачу. Возможно, придется вскрывать.

chief
26.05.2006, 10:54
Может, занозу посадил или поранил - и нарыв образовался. Или вросший коготь. Если опыта лечения нет, то лучше к врачу. Возможно, придется вскрывать.

Нет-нет, там нет нарыва. Это именно сантиметровое продолжение когтя! Но, как мне показалось, из-за этого нароста ему неудобно наступать на лапу, хотя он не хромает и вполне активный! Хочется объяснить по-подробней, но руки так и тянуться на себе показать:я умираю от смеха!:... словами не знаю, как правильней сказать, чтоб не запутать... И так: был коготь, потом острая часть (кончик) отломалась (достаточно давно) и коготь, вместо того, чтобы отрости вперёд - вырос вниз, ближе к подушечке на лапе! И если смотреть на весь коготь, то видно, что он стал округлой формы!... вот так яснее?:я смущен:

Яга
26.05.2006, 11:02
Тогда действительно похоже на вросший коготь.
Стригли когда-нибудь в принципе? Видимо, зимой они плохо стачивались. На каком пальце?
Тогда нужно коготь подстричь, вытащить впившийся в палец конец, ранку обработать.
Ну и следить в дальнейшем. Потому что если когти склонны отрастать и загибаться, то такое может повторяться и на других лапах.

chief