Вход

Просмотр полной версии : Помогите выбрать корм!

Blasphemy
29.02.2016, 16:33
Ребята, помогите с выбором сухого корма.
У меня две котейки, обе на натуралке. Но сейчас такая нехватка времени, что уже совершенно некогда возиться с этим делом :грустный:
Кто как переходил с натурального питания, у кого какой опыт? :не знаю:
Хочется что-то по вменяемой цене, но и не Вискасы :и не думай:

Meerkata
01.03.2016, 15:52
Особого опыта нет, но, впрочем, ветеринар в своё время мне говорил, что на первый план выходит вода - следить, чтобы пили достаточно. А выбор кормов очень велик, так с ходу и не скажешь... По цене - смотрите тогда супер-премиум, а не холистики. По сумме хорошая сушка близка к натуралке.

Мы сейчас переходим с натуралки на корм, но мы на влажник. Но у нас своя история, лечебная...

Blasphemy
03.03.2016, 22:53
у меня несколько знакомых хвалят один и тот же. посмотрела, цена неплохая, и состав вроде, не фэ (хотя что они там пишут, кто их знает:мигающий:)
но пока боюсь что-то брать, пусть пока домашнее покушают ещё:неуверенный:

кто-то брал такое? http://pethouse.ua/shop/koshkam/suhoi-korm/britcare/

Meerkata
05.03.2016, 11:27
О, вот как раз именно его, только влажник, я брала :) Влажник весьма хороший, нормальное мясо (и рыба) с волокнами, кошка ела - за ушами трещало, когда была здорова. Состав сушки я посмотрела - мне понравился. Даже якобыаллергенной кукурузы нет :) Мясо на первых местах, какие жиры, указано. У меня от марки сложилась впечатление хорошее. А там - как кому подойдёт.

Nikitka
22.03.2016, 23:16
Ребята, помогите с выбором сухого корма.
Кто как переходил с натурального питания, у кого какой опыт?
:большая улыбка: я кроме хиллс ничего не могу посоветовать ИМХО, обожаю его, столько всего перепробовали а этот подходит.

Santa_Lucia
25.03.2016, 23:33
А кто-нибудь пробовал консервы Чешир? http://www.pitomec.od.ua/sr/konservi-dlya-koshek/b/schesir/