Люди есть из вас специалист по породам кошек?У меня живёт кот,9 лет.Подобрала на лестничной площадке.Кот не кастрированный и к кошкам не просится.Весит около 8 кг.Все кто приходят в гости всегда очень удивляются необычному здоровому размеру.И я задумалась,вдруг это какой нибудь породистый котик?К сожалению я сама в породах не разбираюсь,прошу помощи у специалистов.Обязательно вышлю фото если найдутся знающие люди!
Barruha
16.05.2006, 20:50
чтоб понять что за порода вашего котика необходимо увидеть фото, поставьте его тут. вам подскажут что это за порода:круто:
Fomina
16.05.2006, 21:48
Весит около 8 кг.Все кто приходят в гости всегда очень удивляются необычному здоровому размеру.И я задумалась,вдруг это какой нибудь породистый котик?
м-да, по весу породу определить не представляется возможным...
Fomina
16.05.2006, 21:50
в любом случае, если нет документов о происхождении - то котик породы "кошка домашняя". Домус
Kseniya
20.05.2006, 12:46
Ни как не удаётся с фотографировать его в полный рост,всё наровит лечь или сесть.Вот несколько офток что получилось,не судите срого за качество,фоторгафировала на мобильник!
http://b.foto.radikal.ru/0605/1d743b8cb05b.jpg
Kseniya
20.05.2006, 12:48
Документов нет,еслиб были я бы не спрашиала,http://b.foto.radikal.ru/0605/9336705fe7f3.jpgчто это за порода.Я его подобрала на 7 этаже,а там документы не выдают:большая улыбка:
Kseniya
20.05.2006, 12:50
Потом всё таки попробую его во весь рост с фоткать!
Kseniya
20.05.2006, 19:14
Вот ещё сегодня сделала фотки!
http://c.foto.radikal.ru/0605/a39f1bf93f03.jpg
Kseniya
20.05.2006, 19:15
http://c.foto.radikal.ru/0605/ab360b4ea6bc.jpg
Fomina
20.05.2006, 22:41
Кот домашний с клёвым окрасом
Kseniya
21.05.2006, 13:49
У него родители видно уличные,нам подбросила на этаж девочка 2 котят,его и его брата(тот серый был).Она на улице всё возилась с ними.Такая любительница кошек.А откуда она их взяла неизвество.Уже 8 лет прошло.А мой котяра дикий,гладить не даёт набрасывается.Как пантера ходит.Мой Семён!